в отпуск с годовалым ребенком
  (495)125-15-52

компании тел. адрес,
    карта подъезда.

В отпуск с годовалым ребенком. Привет • Просмотр темы - Отпуск с

Наш малыш родился в июне. Естественно, что этим летом ни о каких морях и речи не. Мы привыкали к новой жизни, к новому человечку в нашей семье…

Однако время идет быстро и мы не успели оглянуться, как наступило следующее лето. Наш малыш подрос и уже можно было подумать о совместном отдыхе. То, что мы поедем с ребенком, было решено сразу и безоговорочно.

9) 2 панамки с полями, чтобы закрывать глаза от солнца

10) 3 пары носочков

11) 1 пара сандалий и 1 пара туфель

13) 3 вечерних наряда, которые комбинировались между собой (мы любим наряжаться)

14) 2 кофты на вечер (одна х/б, одна вязанная)

НЕ ХВАТАЛО ЛЁГКОЙ КОФТЫ С РУКАВАМИ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ РУЧКИ ОТ СОЛНЦА, ДЛЯ ПРОГУЛКИ ДНЁМ.

15) коляска – трость (не хватало зонтика от солнца к ней)

16) дождевик на коляску не пригодился.

17) флисовое одеяло в коляску – пригодилось только в самолёте.

18) тонкая пелёнка – стелили на дно ванны во время купания

19) полотенца: махровое большое + для лица (не доверяю отельным), большое вафельное полотенце стелили на песок на пляже, махровая накидка после купания

20) надувной круг с дырками для ножек (как здорово, что мы взяли его с собой, дочка просто обожала в неё плавать)

21) мяч надувной – поиграли всего один раз

22) игрушки на пляж (ведёрко, совочек, формочки) – можно было купить на месте.

23) 2 любимые мягкие игрушки (не большие) – не пригодились

24) крем от солнца 50% (не меньше).

В отеле: Мы с собой никаких спец игрушек для ребенка не брали.

Ну пара совочков не считается. И оказались правы. Ребенку на все эти приблуды было пофиг, весь отель был для него одной большой игрушкой. Нам выдали бэбибэд, но ребенок в ней так и не поспал ни разу. Спал либо на второй кровати (у нас был дабл+1), либо у нас. Что касается самой территории отеля, то она стала одной большой игровой зоной. Во время отпуска Марк пребывал только в 2 состояниях - либо он играл, либо спал. Играл ребенок не сидя на одном месте, а бегаю и лезя везде, куда он мог добраться. В принципе нас это не напрягало. Мы просто чередовались или гуляли вместе. Но будьте готовы к тому, что ваш отпуск не будет пляжно-лениво-бассейным. но многое зависит от ребенка, у нас и дома то жиложоп тот еще.

Акклиматизация: У Марка не. Но опять же - мы ехали не в сезон, не было жары. Вообще адаптации как таковой у ребенка не. Он вышел из автобуса и пошел в лобби со всеми знакомится. Мы заехали в номер, вышли к бассейну и ребенок сам пошел знакомиться с водой. Мы везли ребенка с легким кашлем, после болезни и с соплями. На следующий день сын перестал кашлить, сопли ушли и он чувствовал себя замечательно. В общем у нас лично все прошло в этом вопросе без проблем.

Еда: У нашего ребенка нет аллергий и он ест в принципе со стола. Мы брали с собой банки, на всякий случай. Привезли почти все обратно. Он сам отказался есть банки и сразу ел ресторанную еду. У нас в отеле был детский стол, и готовили очень хорошо, поэтому проблем не. Также Марк ел фрукты, выпечку, овощи и прочее.

Экскурсии: мы не брали. Я считаю что это точно не в отпуск с годовалым ребенком отпуска с годовалым ребенком. К тому же наш отель располагался довольно далеко от всего (включая другие отели), поэтому дорога заняла бы довольно много времени.

Аптечка:

Фенистил - аллергия

Платнекс, Линекс, Смекта - ЖКТ

Нурофен - Температура после 38 (первые 3 дня)

Аугментин (антибиотик) - если температура выше 38 более 3 дней (по назначению врача)

Виферон - ежедневно в течении 3 дней в отпуск с годовалым ребенком и вечером - температрура, профилактика вируса, долечивание Марка

Вибуркол - успокоительное, первые 3 дня и в полет

Отипакс - уши

Аквамарис, називин - нос

Пантенол - от ожогов, на всякий случай

Стерильный бинт - на всякий случай

Детские пластыри

Стерильные спиртовые салфетки

Детский солнцезащитный крем Babyline

Нам не понадобилось ничего.

В воде ребенок находился в трусиках-подгузниках для плавания от Либеро.

Итог: Ничего катастрофичного я в поездке не нашла. Мы реально отдохнули, несмотря на то, что просыпались вместе с сыном в 9 утра, иногда приходилось кушать по очереди. Но мы были настроены на отдых всей семьей. Мы долго выбирали отель и ехали, понимая что годовалый ребенок не будет сидеть спокойно в коляске. У нас никакого негатива не было.

Могу дать один очень важный совет: Выбирайте максимально спокойный отель, без молодежных тусовок. Выбирайте край сезона для страны. Либо на несколько недель раньше, либо позже. Во-перых, будет мало народу, во-вторых, будет дешево, в-третьих, в самих отелях все не затюканные и есть выбор номеров.

Об отеле более подробно и с фото я напишу вечером или завтра.