отпуск родителям первоклассников
  (495)125-15-52
  • ОТПУСК

    в Москве
    по доступной цене

  • СКИДКИ

    Как получить скидку?
    Акция для всех!

  • ГРАФИК

    Предоставляем
    помощь, оформлении заявлений
    на отпуск

  • БЛАНКИ

    Бланки и
    заявления, на все
    виды услуг

  • ЗАЯВЛЕНИЯ

    Цены на все услуги
    в нашей компании

  • СПРАВКИ

    Составим Вам
    любое
    заявления

  • Контакты

    Информация о нашей
    компании тел. адрес,
    карта подъезда.

Отпуск родителям первоклассников. Онищенко рекомендует мамам уйти

Предоставляется ли дополнительный день отпуска с сохранением з/платы родителям первоклассника на первое сентября.

Вопрос № 844645 от 28.08.2009 09:57 из раздела "Трудовое право"


прочитан 1129 раз


Предоставляется ли дополнительный день отпуска с сохранением з/платы родителям первоклассника на первое сентября.


Ответы адвокатов и юристов 9111.ru (2)

Дано ответов: 18318


– умение установить контакт с учителем;


    чувство дистанции;

– умение устанавливать контакт со сверстниками, выполнять совместную работу


– умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем;


    способность поддерживать равноправные взаимоотношения со сверстниками.

ГОТОВ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК К ШКОЛЕ?


Итак, ребёнок уже «совсем взрослый». Он много умеет, много знает. И основной вопрос, возникающий перед детьми 6-7 лет и их родителями, касается школы. Скоро его 1 сентября!


Как он пойдёт в школу? Понравится ли ему учительница, а он – ей? Подружится ли с одноклассниками? Как сделать так, чтобы исполнилась мечта вашего ребёнка «получать одни пятёрки»? Вы, конечно, волнуетесь. Ещё большее волнение испытывает ребёнок, ведь он находится на перепутье между дошкольной и школьной жизнью.

Давайте вместе поможем детям быстрее привыкнуть к новой жизни.


Помните, что под «готовностью к школе» понимают не отдельные знания и умения, но их определённый набор, в котором должны присутствовать все основные элементы, хотя уровень их развития может быть разным.


Какие же составляющие входят в «набор» школьной готовности? Это, прежде всего мотивационная и волевая готовность, интеллектуальная готовность, а также достаточный уровень развития зрительно-моторной координации.


Ещё есть время как следует подготовиться к школе, сделать обучение радостным. Неважно, осталось ли до этого лишь несколько месяцев или чуть больше года. В ваших силах найти слабые места и сделать их сильными. Начните работу, и тогда школа станет для Вашего ребёнка местом, куда он будет с радостью стремиться каждый день.


Что такое психологическая готовность к школе?


Психологическая готовность – способность ребёнка выполнять требования, предъявляемые школой:


    ответственное отношение к школе и учёбе, произвольное управление своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, в основе которых совместная деятельность.

Что такое интеллектуальная готовность?


Многие родители считают, что именно она является главной составляющей готовности к школе, а основа её – это обучение детей навыкам письма, чтения и счёта. На самом деле главное – наличие у ребёнка высокого психологического развития, которое обеспечивает произвольную регуляцию внимания, памяти, мышления, даёт возможность ребёнку читать, считать, решать задачи «про себя», то есть во внутреннем плане.


Детям необходимо понять, что существуют определённые знаки (рисунки, чертежи, буквы или цифры), которые как бы замещают реальные предметы. Постепенно такие рисунки-чертежи становятся более условными, так как дети, запоминая этот принцип, могут уже нарисовать данные обозначения (палочки, схемы) в уме, в сознании. Наличие этих внутренних опор, знаков реальных предметов и даёт возможность детям решать в уме уже достаточно сложные задачи, улучшать память и внимание, что необходимо для успешной учебной деятельности. Важно развивать мышление детей: учить их выделять главное, обобщать, то есть использовать понятия, термины.


Что такое мотивационная готовность?


Мотивационная готовность – это наличие у ребёнка желания учиться. Большинство родителей почти сразу ответят, что их дети хотят в школу и, следовательно, мотивационная готовность у них есть. Однако это не всегда так.


Прежде всего, желание ПОЙТИ В ШКОЛУ и желание УЧИТЬСЯ существенно отличаются друг от друга. Ребёнок может хотеть в школу, потому что все его сверстники туда пойдут, потому что слышал дома, что попасть в эту гимназию очень важно и почётно, наконец, потому что к школе он получит новый красивый ранец, пенал и другие подарки. Кроме того, всё новое привлекает детей, а в школе практически всё (и классы, Отпуск родителям первоклассников учительница, и уроки) является новым.


Это ещё не значит, что дети осознали важность учёбы и готовы прилежно трудиться. Просто они поняли, что статусное место школьника гораздо важнее и почётнее, чем дошкольника. Дети в 6 лет уже хорошо понимают, что Вы можете отказать им в покупке куклы или машинки, но не можете не купить ручку или тетрадки. Точно так же дети видят, что взрослые могут прервать их самую интересную игру, но не мешают старшим братьями или сёстрам, когда те засиживаются за уроками.


Поэтому ваш ребёнок и стремится в школу, так как хочет быть взрослым, иметь определённые права, например на портфель и учебники, а также закреплённые за ним обязанности, например рано вставать, готовить уроки (которые и обеспечивают ему новое статусное место и привилегии в семье). Пусть он ещё полностью не осознаёт, что для того чтобы приготовить урок, ему придётся пожертвовать, например, игрой или прогулкой, но в принципе он знает и принимает тот факт, что уроки НУЖНО делать. Именно это стремление СТАТЬ ШКОЛЬНИКОМ, выполнять правила поведения школьника и иметь его права и обязанности и составляют мотивационную готовность.


Если вы хотите помочь ребёнку учиться в школе радостно, начните со следующего:


– расскажите, что значит быть школьником и какие обязанности появятся в школе;


– воспитывайте интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний;


– воспитывайте произвольность, управляемость поведения;


    никогда не говорите о том, что в школе неинтересно, что это напрасная трата времени и сил.

Волевая готовность


Необходима для нормальной адаптации детей к школьным условиям. Речь идёт не столько об умении ребят слушаться, сколько об умении слушать, вникать в содержание того, о чём говорит взрослый. Дело в том, что ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Для этого необходимо, чтобы ребёнок мог сосредоточиться на инструкции, которую получает от взрослого. Вы можете развивать такое умение и дома, давая детям разные, вначале несложные задания. При этом обязательно просить детей повторить ваши слова, чтобы убедиться в том, что они всё услышали и правильно поняли. В более сложных случаях можно попросить ребёнка объяснить, зачем он будет это делать, можно ли выполнить порученное задание разными способами. В том случае, если вы даёте несколько заданий подряд или если ребёнок затрудняется в выполнении сложного задания, вы можете прибегнуть к схеме-подсказке, то есть к рисунку.


Для тренировки волевой готовности хороши и графические диктанты, в которых дети рисуют в определённой последовательности кружки, квадраты, треугольники и прямоугольники под вашу диктовку или по заданному вами образцу. Можно также попросить ребёнка подчёркивать или вычёркивать определенную букву или геометрическую фигуру в предложенном тексте. Эти упражнения развивают и внимание детей, их умение сосредоточиться на задании, а также их работоспособность. Если ребёнок быстро устаёт, забывает последовательность фигур или букв, которые надо вычёркивать, начинает отвлекаться, что-то чертить на листочке бумаги с заданием, вы можете облегчить ему задачу, сказав, что ему осталось нарисовать ещё одну или две строчки (или подчеркнуть ещё 5–10 букв).


Чтобы успешно учиться в первом классе, ребёнок должен научиться понимать учебную задачу, то есть способ деятельности, который предлагает учитель. Для этого необходимы произвольность внимания, умение планировать и контролировать свою деятельность.


Умение учиться


У ребёнка, который умеет учиться, наблюдаются такие черты:


– понимает, что он чего-то не умеет или не может, и приучен говорить об этом с учителем, не считает зазорным сказать: «Я не понял вопрос», «Я забыл в какую сторону пишется буква «ю»;


– умеет отличить новую задачу от старой и задумывается над тем, как её решить, а не выкрикивает первый попавшийся ответ;


– отличает вопрос, на который можно ответить поразмыслив, посмотрев, пощупав, от вопроса, на который невозможно ответить без дополнительных знаний, которые можно извлечь из учебника и книг или добыть у взрослого;


– может не просто сказать взрослому о своём незнании, неумении, непонимании в негативной манере («Я не знаю», «Я забыл», «У меня не получается»), но даже сформулировать причины своих трудностей, рассматривая предмет с разных точек зрения («Я не знаю марки этой машины: спереди она похожа на «Москвич», а сзади – на «Жигули», а не объявляющий с видом знатока, что это «Жигули» новой модели).


Присмотритесь к своему ребёнку: есть ли у него эти качества? Если да, то будьте уверены, что, несмотря на кривоватые палочки в прописях и пока далеко не беглое чтение, он прекрасно справится со всеми школьными трудностями.


Важно настроить своего ребенка на позитивное отношение к школе. Объясните ему, что там можно узнать много интересного, встретить новых друзей, найти себе увлекательные хобби, посещая внеклассные занятия и кружки. Расскажите ему о своих школьных годах – любимых предметах, учителях, забавных случаях, поездках с классом.


Развивая тему «Школьные годы чудесны», не забудьте упомянуть, что в школе могут возникнуть и определенные сложности. Ребенок, представляющий себе учебу только в радужных тонах, будет сильно разочарован, столкнувшись с первым замечанием учителя или плохой оценкой.


Психологи также предлагают поиграть с ребенком в школу – предоставить ему возможность почувствовать себя в роли ученика или учителя, смоделировать ситуацию урока.


Идеальный способ психологической подготовки к школе – посещение курсов для будущих первоклассников. Помимо того, что ребенок получит там необходимые знания, он сможет познакомиться со школьной обстановкой, с некоторыми учителями.


Если при школе нет подготовительного отделения – можно прийти с ребенком в день открытых дверей – походить по коридорам, посмотреть расположение классов, физкультурного и музыкального залов, погулять по школьному двору.


Постарайтесь заранее познакомить ребенка с его будущим учителем и одноклассниками. Расскажите о школьном распорядке дня – расписании уроков, переменах, дисциплине.


Создайте соответствующую атмосферу в доме. Дайте понять ребенку, что его новый статус школьника важен для всей семьи.


Позвольте ребенку принять участие в обустройстве учебного места в своей комнате, выбрать себе комфортную одежду для школы, портфель и канцелярские принадлежности.


Обеспечьте первокласснику поддержку на случай возникновения сложностей с адаптацией. Некоторые родители берут отпуск на начало первого учебного года.



Комментарии


Тема: День отпуска
Опубликовано Виктория Грейнджер в 17:41

отпуск авансом
Привет и добро пожаловать!
______________________________________________________________
Тема: День отпуска
Опубликовано Нина Шаталова в 17:37

отпуск перед декретным отпуском
Его не надо искать где-то очень далеко.
______________________________________________________________
Тема: День отпуска
Опубликовано Ксения Андерссон в 19:33

декретный отпуск сроки
Рассчитывать на то, что время отдыха будет большим не стоит, ведь продолжительность отпуска не слишком велика и дни будут просто таять.
______________________________________________________________
Тема: День отпуска
Опубликовано Мадина Кодзокова в 19:35

декретный отпуск в рк
Я подписалась с согласием,но по личным обстоятельством,мне нужно его перенести на Май.
______________________________________________________________

Оставить комментарий